deviz31

logokonkurs14

Конкурсы

В театре музыки и танца «Щелкунчик» создана уникальная система творческой работы с воспитанниками, которая создает «ситуацию успеха» для каждого ребенка в различных формах: участие в российском и международном конкурсе, выступление на концерте, мюзикле, спектакле, формирование собственного индивидуального репертуара.
Коммуникативная деятельность воспитанников включает выступления на российских и международных конкурсах вокально-хореографического мастерства. Выделим мероприятия, в которых Театр участвует традиционно каждый год:
Всемирная танцевальная Олимпиада (г. Москва); 
Чемпионат Мира по танцевальному шоу (Германия, г. Риза); Международный молодежный эстрадный фестиваль детского творчества «В стиле ретро» (г. Санкт-Петербург); 
Всероссийский открытый детский эстрадный телевизионный конкурс «Золотой петушок» (г. Нижний Тагил); 
Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Открытая Россия» (г. Сочи); 
Международный фестиваль детей и молодёжи «Цветущая Чехия» (г. Теплице-Прага); 
Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Талисман удачи»; Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Солнечный круг» (Египет); 
Международный фестиваль-конкурс «Встречи на Волге»; Международный детский и юношеский конкурс – фестиваль  «На крыльях таланта!» (г. Уфа); Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Европа+Азия» (г. Оренбург) многие другие.
 
Отчет  о работе с одаренными детьми 2013 г

СПРАВКА
по результатам работы с одарёнными детьми  в творческих объединениях отдела «Образовательный комплекс «Щелкунчик»
в 2012-2013 учебном году
                                                                                   
В 2010 году Д.А.Медведев в послании Федеральному собранию выдвинул национальную образовательную инициативу «Наша новая школа», которая легла в основу стратегического развития общего образования на ближайшие годы. В национальной образовательной инициативе определены пять направлений государственной поддержки и развития современного школьного образования, среди них – создание системы поддержки талантливых детей. 
Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Ученые сегодня единодушны в том, что каждый человек владеет огромным множеством возможностей, хранящихся в нем в виде задатков. Массовая школа обычно сталкивается с проблемой раннего выявления и развития способностей ученика. Переход к новой образовательной парадигме сопровождается усилением внимания к одаренным детям, интеллектуальный и творческий потенциал которых стал рассматриваться в качестве основного капитала государства. Психолого-педагогические исследования последних десятилетий убедительно доказали необходимость создания условий для развития одаренных детей, самореализация которых не может быть эффективно осуществлена в рамках традиционного обучения. 
В театре музыки и танца «Щелкунчик» создана уникальная система творческой работы с воспитанниками, которая создает «ситуацию успеха» для каждого ребенка в различных формах: участие в российском и международном конкурсе, выступление на концерте, мюзикле, спектакле, формирование собственного индивидуального репертуара.
Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России от индустриального к постиндустриальному информационному обществу, основанному на знаниях и высоком инновационном потенциале. Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Все это достигается путем сознательного, активного присвоения учащимися  социального опыта. При этом знания, умения и навыки (ЗУН) рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т. е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. 
В соответствии с ФГОС в комплексной программе представлено четыре вида универсальных учебных действий (табл. 1).
 
Таблица  1
УУД воспитанника ТМТ «Щелкунчик»
 

УУД

Технологии и

 методы

 

Ожидаемый результат

 

Личностные

üсамоопределение;

üсмыслообразование;

üнравственно-этическое оценивание.

 

 

  1. Разнообразная художественно-эстетическая деятельность в форме пения, драматизации, музыкально- пластических движений, импровизаций, взаимодействия в процессе осознания и коллективного воплощения различных художественных образов, направленная на поиск нравственных постулатов.
  2. 2.Решение художественно- практических задач в ходе проблемного диалога, что стимулирует мотивацию обучения; повышает познавательный интерес; формирует самостоятельность и убеждения.
  3. 3.Создание ситуаций успеха (конкурсная деятельность) направлена дальнейшее самоопределение, социализацию.
  4. 1.Сформированная учебная мотивация.
  5. 2.Осознанность учения и личная ответственность.
  6. 3.Адекватное реагирование на трудности.
  7. 4.Осознание собственных нравственных качеств.
  8. 5.Оценивание чужих поступков.
  9. 6.Личностное самоопределение (самопознание, самооценка, идентичность).
  10. 7.Профессиональное и жизненное самоопределение.
  11. 8.Оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные:

üцелеполагание;

üпланирование;

ü прогнозирование;

üконтроль;

üкоррекция;

üоценка;

üволевая саморегуляция.

  1. 1.Формирование замысла и его реализация в драматизации, пластическом интонировании, инструментальном музицировании, хореографическом этюде в ходе понимания учебной задачи.
  2. 2.Методы сравнения и классификации музыкальных и хореографических явлений на основании избранных критериев.
  3. 3.
  4. 4.Синтез, составление целого из частей, поиск оснований целостности произведения, определение причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, выведение доказательств и их обоснование.
  5. 1.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.
  6. 2.Планировать решение учебной задачи (алгоритм действий).
  7. 3.Корректировать деятельность, определять способы устранения трудностей и ошибок.
  8. 4.Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности.
  9. 5.Сравнивать с «эталоном» результаты своей деятельности.
  10. 6.

 

Познавательные

üсамостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации;

üструктурирование знаний;

üвыбор наиболее эффективных способов решения задач контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

  1. 1.Приемы: «найди отличия» (можно задать их количество); «на что похоже?»;  поиск лишнего;  упорядочивание; «цепочки».
  2. 2.В процессе решения эвристических заданий, нацеленных на самостоятельный поиск и решение художественно-творческих задач, например, понимание значения вокально-хореографического искусства в жизни человека и общества;
  3. 3.

 

 

  1. 1.Различать методы познания окружающего мира (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление).
  2. 2.Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
  3. 3.Классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку).
  4. 4.Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.
  5. 5.Устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами, их положение в пространстве и времени.
  6. 6.Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
  7. 7.Выявлять (при решении различных учебных задач) известное и неизвестное.
  8. 8.Строить модели (преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать) с учетом их художественной специфики.
  9. 9.Исследовать собственные способы решения.

коммуникативные

üпланирование сотрудничества;

üпостановка вопросов;

ü-разрешение конфликтов;

ü-управление поведением;

ü-умение

üвыражать

    свои мысли.

  1. 1.Создание атмосферы сотрудничества и взаимопомощи способствует изучение вокально-хореографических произведений, в которых личность отстаивает главные ценности жизни: свободу и независимость своего народа, родной земли, равенство, любовь, счастье родных и близких.
  2. 2.Организация взаимодействия между воспитанниками: в предварительном обсуждении того или иного вопроса перед принятием решения; в объединении усилий при выполнении творческого задания; в совместном поиске ответа, требующего догадки.
  3. 3.Расширение навыков общения происходит в процессе игровых ситуаций, деловых игр, предполагающих многопозиционные роли. Коммуникативный опыт складывается в процессе рассуждений воспитанника о художественных особенностях произведений,; в умении обсуждать индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности, в процессе сотрудничества и создания коллективных творческих проектов.
  4. 4.Организация поездок на конкурсы и фестивали способствует приобретению коммуникативных навыков в России и за рубежом, социализации, адаптации воспитанников.
  5. 1.
  6. 2.
  7. 3.Разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.
  8. 4.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
  9. 5.Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

 

 
Направления работы с одаренными детьми в отделе:
 
1. Формирование современной модели выпускника театра - свободная личность, которой присущи истинные ценностные установки, высокий уровень духовно-нравственной культуры, ориентированность на успешное коммуникативное взаимодействие в социуме на основе взаимоуважения, толерантности, готовности помочь,  имеющую трудовые навыки, адекватную самооценку, самостоятельность, креативность и сформированную конкурентоспособность.
2. Актуализация обращения к региональному историческому, фольклорному и современному (социальному) материалу в качестве драматургической основы творческого продукта Отдела в ходе постановки детских мюзиклов и спектаклей.
3. Формирование у воспитанников базового уровня и начальных профессиональных знаний, умений и навыков в области хореографии и вокала на основе изучения основ классического, народного, джаз-модерн танца, актерского мастерства, становления певческой позиции,  ознакомления с профессиональной терминологией, историей развития театра средствами репетиционной и допрофессиональной постановочной работы. 
4. Создание полноценных детских концертных программ, мюзиклов, спектаклей на основе современных постановочных технологий с участием мастеров эстрады, молодых авторов, креативных специалистов (балетмейстеров и композиторов).
5. Организация  системы творческой и практической деятельности воспитанников Отдела  в каникулярный период в контексте непрерывного образования (творческие поездки, гастроли, отдых в оздоровительных лагерях). 
На основе выделенных направлений необходимо соблюдение следующего комплекса принципов  работы с одаренными детьми:
культуросообразности, обеспечивающей построение образовательного процесса в контексте лучших образцов мировой и отечественной культуры, в том числе музыкальной и хореографической;
сознательности и активности, предполагающий формирование осмысленного отношения и устойчивого интереса к общей цели и конкретным задачам занятий, понимание их сущности и активно заинтересованное их выполнение ускоряет ход обучения, способствует результативности совершаемых действий, обуславливает творческое использование приобретаемых знаний, умений и навыков в хореографической деятельности;
осознания  цели занятий как объективной необходимости, включает формирование устойчивого интереса и стремления преодолевать трудности к однотипным утомительным упражнениям, и «скучным» заданиям на основе глубокого понимания их важности, необходимости;
наглядности обучения, предполагающий как широкое использование зрительных ощущений, восприятии, образов, так и постоянную опору на свидетельства всех других органов чувств, благодаря которым достигается непосредственный контакт с действительностью, поскольку деятельность воспитанников носит в основном практический характер и имеет одной из своих специальных задач всестороннее развитие органов чувств образующих единый «комплексный анализатор»;
систематической оценки и поощрения достигнутых успехов, включает систему оценочных нормативов и поощрительных мер, выражающих официальное одобрение каждого достижения воспитанников на пути физического совершенствования;
доступности, включает постепенности и последовательности - планомерное и одновременное развитие физических способностей воспитанников; 
межпредметности, что подразумевает связь образовательной программы с другими областями деятельности, единства содержания и художественной формы, идейной общности и взаимосвязи искусств, целостного культурного и духовного развития личности;
дифференциации и индивидуализации, предполагающих учет особенностей воспитуемых и посильности предлагаемых им заданий, учитывая особенности возраста, пола, уровень предварительной подготовленности, а также и индивидуальные различия физических и духовных способностей, рациональный отдых в этой связи надо рассматривать в качестве столь же необходимого компонента процесса физического воспитания, как и занятия, упражнения, нагрузки;
творческого успеха, позволяющего в процессе индивидуальной и коллективной деятельность определить и развить индивидуальные особенности воспитанников. Достижения успеха в том или ином виде деятельности способствует формированию позитивной личности, стимулирует осуществление ребенком дальнейшей работы по саморазвитию и самосовершенствованию Я-концепции.
Коммуникативная деятельность воспитанников включает выступления на российских и международных конкурсах вокально-хореографического мастерства: Кубок Мира по танцевальному шоу (г. Саранск); Всемирная танцевальная Олимпиада (г. Москва); Чемпионат Мира по танцевальному шоу (Германия, г. Риза); Международный молодежный эстрадный фестиваль детского творчества «В стиле ретро» (г. Санкт-Петербург); Всероссийский открытый детский эстрадный телевизионный конкурс «Золотой петушок» (г. Нижний Тагил); Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Открытая Россия» (г. Сочи); Международный фестиваль детей и молодёжи «Цветущая Чехия» (г. Теплице-Прага); Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Талисман удачи»; Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Солнечный круг» (Египет); Международный фестиваль-конкурс «Встречи на Волге»; Международный детский и юношеский конкурс – фестиваль  «На крыльях таланта!» (г. Уфа); Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Европа+Азия» (г. Оренбург). 
Таким образом, планируемые результаты работы с одаренными детьми должны уточнять и конкретизировать общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиций организации их достижения в образовательном процессе, так и с позиций оценки этих результатов. 
 
Список воспитанников, имеющих стабильно высокие результаты в творческой деятельности
ГБУДОД «ООДТДМ им. В.П. Поляничко»  (отдел «Образовательный комплекс «Щелкунчик»)
 

 

 

Ф.И. воспитанника

 

Возраст

 

Школа,  класс

                      Занятия в  объдинении

 

достижения

название

срок

расписание

1

Карпова Дарья

 

Преподаватель:

Галяутдинова Людмила Константиновна

16 лет

МОУ СОШ № 68

ТМТ «Щелкунчик»

 

Вокал

12 лет

7 дней в неделю

Понедельник:

17:15ч. – 18:00ч.

Четверг:

16:15ч.-17:00ч.

- Лауреат 1 премии Всероссийского эстрадного детского телевизионного конкурса «Золотой петушок 2008», г. Нижний Тагил

- Полуфиналист Международного конкурса молодых исполнителей «Новая волна – 2009»

- дипломант Всероссийского конкурса исполнителей детской эстрадной песни "Новый ветер", г. Челябинск. Лауреат I степени

- Гран-при лауреат I премии Всероссийского фестиваля молодых исполнителей "Хрустальная магнолия", г. Сочи.

-   Лауреат  1 степени Международного фестиваля – конкурса «Встречи на Волге» г. Самара  2012 г.

2

Ксения  Алексеева

 

Преподаватель: Курилова Раиса Фёдоровна

12 лет

Гимназии № 2 

5 класс

ТМТ «Щелкунчик»

 

Вокал

8 лет

6 дней в неделю

Вторник:

17:15ч. – 18:00ч

Среда:

16:30ч.-17:30ч

 - Лауреат I премии конкурса «Надежды Европы» о.Крит 2008 г.

- Лауреат II степени V Международный фестиваль детей и молодёжи "Цветущая Чехия" г. Теплице - Прага 2009

- Лауреат 3 премии. Международный фестиваль детского и юношеского творчества "Солнечный круг" Египет, Хургада. 2010г.

- Лауреат  3 степенив номинации "Соло"- группа "В". Открытый детский телевизионный конкурс эстрадного вокала "Магия звука-10" г. Екатеринбург 2010г.                      

 

3

Анастасия Колесникова

 

Преподаватель:

Курилова Раиса Фёдоровна

17 лет

Гимназии № 4

10 «Б» класс

ТМТ «Щелкунчик»

 

Вокал

13 лет

7 дней в неделю

Понедельник:

19:30ч.

Четверг:

19:45ч.

Пятница:

19:30ч.

 

 - Лауреат I премии  конкурса  «Хрустальная магнолия» г. Сочи, 2006 г.

- Финалистка национального отборочного конкурса исполнителей детской песни

  "Евровидение - 2007"

- Лауреат I степени  Всероссийского открытого детского эстрадного телевизионного

  конкурса "Золотой петушок" г. Нижний Тагил 2010г.

- Лауреат Гран-при  наМеждународном фестивале-конкурсе "Встречи на Волге-2010"

   г. Самара

- III место в номинации "Эстрадный вокал. Соло". Первый европейский фестиваль-конкурс детского творчества

 "Надежды Европы", о. Крит

-  Лауреат 2 премии Международного фестиваля эстрадного творчества «Музыкальная карусель 2012», «Петербуржская весна» г. Санкт – Петербург  2012 г.

-  1 место на  IV Международном слёте «Республика KIDS», Поколение NEXT  Турция

4

Ангелина  Колесникова

 

Преподаватель:

Курилова Раиса Фёдоровна

13 лет

Гимназии № 4

 3 класс

 

ТМТ «Щелкунчик

 

Вокал

9 лет

6 дней в неделю

Понедельник:

16:30ч. – 17:15ч.

Вторник:

18:45ч. – 19:30ч

Суббота:

15:00ч.-15:45ч.

- Лауреат I премии  конкурса  «Волжские созвездия» (вокал) г. Самара 2006 г.,

- Лауреат I премии  конкурса  «Хрустальная магнолия» г. Сочи  2006 г.,

- Обладатель Гран - При  XX  фестиваля танца «Чёрный кот»  2007 г.,

- Полуфиналист Чемпионата мира по танцевальному шоу в Германии  2007 г., 

- Лауреат  премии Гран - При  Конкурса «Открытая Россия» г. Сочи  2009 г., 

- Лауреат III премии конкурса «Открытая Россия» (вокал)  г. Сочи 2009 г.

- Лауреат I премии  Всероссийский конкурс молодых исполнителей эстрадного вокала "Магия звука - 2009"  г. Екатеринбург
-  Лауреат 1 премии Международного фестиваля эстрадного творчества «Музыкальная карусель 2012», «Петербуржская весна» г. Санкт – Петербург  2012 г.

5

Злата  Маркова

 

Преподаватель:

Курилова Раиса Фёдоровна

14 лет

Гимназии № 5

7 класс

ТМТ «Щелкунчик

 

Вокал

11 лет

6 дней в неделю

Вторник:

18:00ч. – 18:45ч

Суббота:

19:00ч.-19:45ч

- Лауреат II премии конкурса «В стиле Ретро» (вокал)  г. Санкт – Петербург  2009г.,

- Специальный диплом "За личное обаяние". Международный молодежный эстрадный фестиваль детского творчества "В стиле ретро" г. Санкт-Петербург

- Лауреат II премии  в  г.Самара  «Волжские созвездия» (вокал) 2006г.,

- Лауреат II премии конкурса «Факел надежды» (вокал) г. Оренбург 2007г.,

- Полуфиналистка Чемпионата Мира по танцевальному шоу Германия, 2007г.,

- Гран - При г. Сочи «Открытая Россия» (хореография) 2009 г.

6

Даниэла  Устинова

 

Преподаватель:

Курилова Раиса Фёдоровна

14 лет

Лицей № 5

6 класс

ТМТ «Щелкунчик

 

Вокал

10 лет

6 дней в неделю

 

Четверг:

19:00ч.- 19:45ч.

Пятница:

1715ч.- 18:00ч.

 

- Лауреат I премии в Фестивале – конкурсе  "Факел надежды" г. Оренбург 2009г.

- Лауреат I премии конкурс-фестиваль "Музыкальный калейдоскоп - 2009"

г. Оренбург

- Лауреат Регионального этапа Национального Фестиваля «Добрая песня России» Москва 2010г.

-  Лауреат II премии Всероссийского открытого детского эстрадного телевизионного конкурса "Золотой петушок" г. Нижний Тагил 2010г.

- Лауреат 1 степени VI межрегионального фестиваля Военно - патриотической песни «Долг. Честь. Родина», 2010 г.

- Лауреат 1 степени городского фестиваля Военно - патриотической песни «Долг. Честь.     Родина», 2010 г.

 

7

Екатерина Рябова

 

Преподаватель:

Курилова Раиса Фёдоровна

14 лет

Европейский лицей

7 класс 

ТМТ «Щелкунчик

 

Вокал

10 лет

6 дней в неделю

 

Среда:

17:30ч.-18:30ч

Суббота:

15:45ч.-16:30ч

- Лауреат III премии  Всероссийский конкурс молодых исполнителей эстрадного вокала "Магия звука - 2009"  г. Екатеринбург

- Лауреат 3 степени в номинации «Эстрадный вокал». Международный фестиваль-конкурс «Встречи на Волге», г. Самара 2010 г.

-  Лауреат  1 степени Международного фестиваля – конкурса «Встречи на Волге» г. Самара  2012 г.

 

8

Группы:

«Саквояж», «Лего», «Питер Пен»

 

Педагоги: Строилова А.Я., Ольхова О.К., Бедердинова Г.Г., Строилов А.С., Теляшова С.В.

 

 

ТМТ «Щелкунчик

 

 

Хореография

 

6 дней в неделю

 

- Гран – при Международного фестиваля эстрадного творчества «Музыкальная карусель 2012», «Петербуржская весна» г. Санкт – Петербург  2012 г.

 

9

Асессорова Юлия

 

Преподаватель:

Курилова Раиса Фёдоровна

10 лет

Гимназия №2

3 класс

ТМТ «Щелкунчик

 

Вокал

7 лет

4 дня в неделю

Понедельник:

15:45ч. – 16:30ч

Среда:

13:15ч.-14:00ч

Пятница:

15:00ч.- 15:45ч

Суббота:

12:00ч.-13:00ч

- Специальный диплом за "оригинальное сценическое решение концертных номеров" в номинации: «Эстрадный вокал, соло» младшая возрастная группа. VIII Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества "Открытая Россия" г.Сочи

- Лауреат 3 степени в номинации "Эстрадный вокал". Международный фестиваль-конкурс "Встречи на Волге", 2010

- Лауреат  1 степени Международного фестиваля – конкурса «Встречи на Волге» г. Самара  2012 г.

 

10

Милена Щукина

 

Преподаватель:

Теляшова Светлана

Викторовна

9 лет

Гимназия №2

2 класс

ТМТ «Щелкунчик

 

Вокал

6 лет

5 дней в неделю

Вторник:

16:30ч. – 17:30ч

Четверг:

18:00ч.- 18:45ч.

 

2009 Конкурс «Золотой ключик» Диплом «Весенние грёзы»

2010 Конкурс «Золотой ключик» Диплом «Театральная жемчужина»

-  Фестиваль «Долг, честь, родина!» Диплом участника

- IV Международный фестиваль детского и юношеского творчества

 -  «Талисман удачи» Турция.  Диплом Лауреата 2 степени.

2011 II Международный детско-юношеский фестиваль «На крыльях таланта»

-  Диплом Лауреата 3 степени

 

11

Группа «Том Сойер»

Педагоги:

Качан Л.В.,

Золотарёв В.А.,

Леонтьева В.В.,

Козуб Р.Ф.

 

 

ТМТ «Щелкунчик

 

 

Хореография

 

6 дней в неделю

 

-  Гран – при  Международного конкурса детского творчества «И снова цветут каштаны» г. Киев 2012г.

-  Лауреат 1 степени номинация: Эстрадный танец. Ансамбли. Средняя группа.

-  Лауреат 1 степени номинация: Народный танец. Ансамбли. Средняя группа.

-  Кубок Мира по танцевальному шоу Россия г. Москва 20012г.:

II место в номинации: «Продакшн»;

III место в номинации «Минипродакшн»;

III место в номинации «Юниоры. Малая группа»;

V место в номинации «Юниоры. Формейшн».

12

Группа «SMS»

 

Педагоги:

Строилова А.Я., Ольхова О.К.,

Курлаева Н.Г.,

Холкин В.А.

 

 

 

«Щелкунчик

 

Хореография

 

6 дней в неделю

 

Гран– При  IX  Международного  хореографического фестиваль – конкурса для детей и юношества «Танцевальный Олимп» Берлин, Германия 2012г.  

13

Группа «Смайлики»

 

Педагоги:

Козлова С.Г.,

Строилов А.С.,

Золотарёв В.А.

 

 

«Щелкунчик

 

Хореография

 

5 дней в неделю

 

Международный конкурс – фестиваль детского и молодёжного творчества «Весенние выкрутасы – 2012»

г. Казань;

-  Серебряный лауреат в номинации «Эстрадный танец»(до 9 лет);

-  Лауреат  1 степени  в номинации «Театр песни»  (до 9 лет)

14

3 «А» класс

 

 

«Щелкунчик

 

Хореография

 

6 дней в неделю

 

Гран–При Международного Фестиваля искусств «Каталонская весна 2012» Каталония, Испания 2012г.

 

Отзывы о театре

  • Наталья
    Все родители и дети группы «Шоколад» выражают необычайную благодарность всему коллективу ТМТ «Щелкунчик». Отдельное спасибо руководителям Алле Яковлевне, Ольге Константиновне ,нашим любимым педагогам, профессионалам своего дела Гульнаре Гайеровне и Алексей Сергеевичу за все что вы делаете для наших детей . В этом году было много интересных и надолго оставшихся в памяти поездок и выступлений. Благодаря Вашим стараниям, терпению , поддержке в детях воспитывается ответственность ,самостоятельно сть, собранность, самодисциплина, уверенность в себе и много других качеств необходимых для жизни и творчества в современных условиях. Поездки в Большой театр, «Орленок», «Солнечную страну» оставили неизгладимые впечатления . Очень хорошо ,что есть такие поездки на фестивали-конку рсы ,благодаря которым дети имеют возможность не только показать себя, но и самое главное посмотреть, познакомится с интересными людьми, набраться опыта. Знакомство и выступление с выдающимися артистами- это великолепное и сказочное путешествие , дети испытали массу позитивных эмоций. Большой Театр - это неописуемая красота, все торжественно и красиво , дети и родители в восторге . Несмотря на то, что Большой театр открылся после реставрации несколько лет назад, попасть туда затруднительно и уж тем более выступать на большой сцене и мало у кого есть возможность попасть в закулисье Большого театра, узнать ,что находится и происходит по ту сторону этого самого занавеса. Большая удача награда за нелегкий труд педагогов и детей стало незабываемое участие в спектакле «Весна Священная». Дети получили огромный опыт, возможно, им удалось в полной мере проникнуться атмосферой Большого театра, заглянуть внутрь, узнать больше о мире, которым живет театр, погрузиться в атмосферу и ощутить дух театра. Юным артистам были отведены гримерки они смогли увидели то, что происходит в гримерках Большого театра каждый день перед спектаклем. Все было замечательно. Не менее интересным и захватывающем было участие в - международного конкурса «Звезду зажигает Орленок» (г. Туапсе, ВДЦ «Орленок») , которое оставило массу эмоций и проходило в лагере «Орленок». Все было просто шикарно. Дети, родители все довольны!!! Для детей большой толчок и вера в себя! Это самое главное. До сих пор в величайшем шоке ходят, обратно в «Орленок» хотят дети!!! Спасибо за такой яркий, интересный фестиваль! Однако помимо профессионально го роста дети успели подружиться с другими детьми и вожатыми. Многие дети впервые поехали в поездку одни, без родителей и здесь нужно сказать большое спасибо Гульнаре Гайеровне и Алексей Сергеевичу за понимание и участие, так как постоянно информировали оставшихся дома родителей о том , как проходят дни у детей, что у них все просто класс. Дети много репетировали и выступали . Фестиваль супер!!! Получили незабываемые впечатления. Восхитительная атмосфера действительно была необыкновенная, какая-то даже домашняя, семейная. Замечательные талантливые артисты – просто очаровали ребят. Вообще все было на высоком уровне: и организация фестиваля, и выступление , и великолепная сцена , музыка, много танцев . Если бы каждому из участников фестиваля можно было бы вручить свой приз, то « Щелкунчик» наверняка был бы отмечен как "Самый веселый и жизнерадостный коллектив". Дети своими танцами щедро дарили всем присутствующим солнечное настроение. Выезд в детский центр «Солнечная страна». Помимо репетиций и занятий танцами, дети принимали участия в интересных мероприятий. Наши дети не просто посещают занятия танцами, учатся владеть своим телом, слушать музыку и двигаться ей в такт. Нет, наши дети, на занятиях проходят отличную жизненную школу, в которой их учат не только преодолевать свои слабости и нежелание трудиться, побеждать и достойно проигрывать, но также учат дружбе и взаимовыручке, умению танцевать и жить в коллективе, при необходимости помогая друг другу. Во всех поездках рядом с детьми наши педагоги. Глядя на эту хрупкую, нежную женщину, Гульнару Гайеровну, поражаешься, какой скрытый потенциал заложен внутри этого человека: огромная сила воли, неутомимое желание идти вперёд, стойкость характера. Эти и другие качества позволяют ей удерживать свои коллективы на высоком уровне. Уважаемы педагоги ваша работа-эта работа на результат. Наш коллектив можно назвать дружной, весёлой, творческой семьей. Одно поколение, сменяет другое, часто братья и сестры танцуют в нашем дружном коллективе в разных возрастных категориях, и это еще больше объединяет семьи. Очень многие семьи подружились благодаря нашему театру , который объединяя интересы детей, группирует вокруг него и их родителей. Вы профессионалы своего дела, люди с необыкновенно чутким и отзывчивым сердцем, очень искренний и болеющий за свое дело! Вы заразили наших детей и нас, никогда не танцевавших людей, идеей танца! Вы подарили нашим детям радость побед! Спасибо Вам! Успехов и процветания от всей души!!! Ну ,а юные артисты группы «Шоколад» за новыми знакомствами ,опытом и впечатлениями , отправляются в новое путешествие ...
     
  • Елена Александровна
    Самый профессиональны й и родной театр! Мои дети посещают ТМТ "Щелкунчик" с 2013 года. Когда я отдавала одну из дочерей в этот коллектив, я преследовала цели развить у ребенка личностные качества, выносливость, коммуникабельно сть, артистизм, ну и наконец умение танцевать. Я была приятно удивлена, когда после одного года занятий мои ожидания оправдались. Со вторым ребенком я не стала даже раздумывать о выборе места для творчества. Начну с того, что в театре приятная атмосфера, начиная с порога здания. Приветливый вежливый персонал, профессиональны е педагоги. Помещения содержатся в чистоте, классы светлые, всегда проветриваются перед занятиями. Созданы удобные места для переодевания, зона ожидания для родителей комфортна. Отдельной похвалы заслуживают организаторы коллектива во главе со Строиловой Аллой Яковлевной. Это Человек, труды которого сложно переоценить: грамотное ведение работы, непререкаемый авторитет, ставит задачи и добивается большего! Ее знают в танцевальной сфере во всей стране и за пределами. Кроме всего этого, она простой человек, добрый и порядочный. Возможно прийти к ней с любой проблемой, возникающей в процессе обучения детей и она все решит и поможет, если это возможно. Главный девиз организаторов - "Дети должны не только хорошо танцевать, они должны быть духовно и интеллектуально развиты", именно поэтому Алла Яковлевна прилагает много усилий для правильной организации досуга в поездках, во время проведения мюзиклов и т.д. Педагоги подобраны "как один", все трудолюбивы, подтянуты, требовательны, а главное они болеют душой за детей и их успехи. Краева Ольга Сергеевна и Тихонов Владимир Сергеевич работают не жалея своих сил и времени. Они стали нам родными людьми. Это очень ответственные люди, их любят дети и уважают родители. Они не однократно удостоены наград, как лучшие педагоги и это заслужено! Ежегодно дети участвуют в различных конкурсах, все они подобраны персонально для группы, в зависимости от уровня подготовки. В поездках родителям и детям всегда достаются лучшие объекты для проживания и продуманные до мелочей экскурсии. Не много слов хочу написать по поводу проводимых в Щелкунчике мюзиклов и постановок (просто много отзывов в этом плане). Это просто сказка, которая приходит к нам из детства. Посещая эти концерты, вся моя семья забывает обо всех своих жизненных делах и проблемах. Декорации, постановки, костюмы, а главное наши дети подготовлены в лучших традициях танцевального мастерства! Каждое лето для наших детей ТМТ "Щелкунчик" организовывает поездки в детские лагеря и санатории, в которых детей не только оздоравливают, но и обучают чему-то новому из мира танцев, приглашают лучших педагогов из других городов, для проведения мастер-классов. В этом году нам выпала честь побывать в санаторно-оздор овительном лагере "Солнечная страна". Благодаря чему мой ребенок получил массу впечатлений и пользы для здоровья! Огромное спасибо всем тем, кто причастен к театру, за ваше небезразличное участие в жизни моих детей, в их воспитании и развитии, за этот заряд жизненной энергии для нас, за вклад в настоящее и будущее граждан Оренбургской области. Я надеюсь, что вы будете еще долго сиять, процветать и расширяться! Успехов нам и нашим детям, очередных побед!!!!! С уважением, Е.А. Пешкина.
     
  • Инна Гончарова
    Сегодня, впечатлившись увиденным на концерте театра Щелкунчик, решила поделиться своими эмоциями со всеми. Вглядываясь в счастливые лица детей я вспомнила слова Альфреда Адлера: "мы не претендуем на то, что можем превратить любого ребенка в так называемую "талантливую личность", но мы всегда можем сделать из него "бездарного" взрослого". А преподаватели "щелкунчика" не боятся ставить перед собой порой невыполнимые задачи, и каждый ребенок начинает верить в то, что он благодаря работе сможет достичь высоких танцевальных высот, а вера в себя, это часть успеха. Успех - это не везение, успех - это результат общей работы, а каким должен быть результат работы знают руководители этого коллектива Алла Яковлевна Строилова и Ольга Константиновна Ольхова. Благодаря им мы все знаем куда идти, как идти и зачем идти. Они наши путеводные звезды. А если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно. Нужно нам, нашим детям и как пафосно бы не звучало - нашему Оренбургу. Всем хорошего настроения.
     
  • Яна Куликова
    Хочу написать о своём любимом театре ,в котором я занимаюсь с 6 лет Это ТМТ "Щелкунчик". "Щелкунчик" - это не только просто творческий коллектив, но это ещё и наш второй дом , где каждого всегда ждут и относятся к тебе с большой любовью и теплотой☀Каждог о ребёнка здесь знают по имени , в каждом здесь видят талант.Здесь учат не только хореографии и вокалу, но и воспитывают в нас силу воли и трудолюбие, развивают личностные и духовные качества. Наши замечательные руководители Строилова Алла Яковлевна и Ольхова Ольга Константиновна заботятся о своём коллективе как о своей семье.Театр "Щелкунчик" для каждого учащегося это вторая семья. Такое можно сказать не про каждый коллектив.Здесь рады твоим победам, и поддержат тебя в трудную минуту. Хочу выразить огромною благодарность моим педагогам и Руководителям театра. Спасибо Вам огромное!
     
  • Ирина
    В ТМТ "Щелкунчик " наша дочь ходит чуть больше года ( группа "Шоколад"). Мы переехали из г-к Анапа,где она занималась в студии танца с 6 лет. За это время Лера приняла участие в осеннем концерте "Ура! Каникулы!, в Новогоднем мюзикле ,в международном конкурсе "Ярче солнца таланты блистают" . И одно из последних важных событий - участие в спектакле «Весна священная» на сцене Большого театра. Могли ли мы ещё год назад мечтать о таком !!! Хочу поблагодарить Аллу Яковлевну Строилову за возможность быть частью такого талантливого коллектива , жить жизнью театра!!! Отдельное спасибо нашим педагогам-хорео графам Гульнаре Гайеровне и Алексею Сергеевичу, которые помогают нашим детям раскрыть свои таланты !!! Я очень рада , что наша дочь занимается именно в ТМТ "Щелкунчик ".
     
  • Эльвира
    А я уверена что лучше Нашего щелкунчика нет!!!! Отдала дочку с 2-х лет, после трёх лет упорной работы, нам пришлось переехать в др. город. Стал вопрос об определения ребёнка в секцию, очень хотелось попасть в школу Олимпийского резерва(худ. гимнастика) но все говорили что в 7 лет начинать уже поздно, но мне всеравно хотелось ребёнка показать. Моему счастью небыло предела когда на смотре моей дочки нас сразу приняли в школу, так как она отлично была подготовлена благодаря щелкунчику, и уже через 3 месяца мы получили 3 юнош. разряд. Дочка все время тосковала по щелкунчику и очень просила вернуться обратно, так как у нас в щелкунчике все как одна большая семья, дети и родители разных возрастов дружат, и тепло друг к другу относятся. А на гимнастике такого не было, там каждый сам за себя. В общем мы вернулись обратно, и безумно рады вновь окунуться в тёплую и уютную атмосферу дружественного и профессионально го коллектива ТМТ щелкунчик!!!
     
  • lixlix2015
    Мой сын Лихограев Дмитрий посещает ТМТ «Щелкунчик» не первый год. Дима ходит на занятия с огромным удовольствием и огромной радостью, не было ни одного раза, чтобы он не хотел идти на занятия или делал это через силу. Данный факт говорит о том, что для детей это не просто занятия, а особый мир, в который им хочется возвращаться вновь и вновь. Что особенно радует меня в ТМТ «Щелкунчик»: 1. Отличный порядок и дисциплина. Детей в Щелкунчике учат самостоятельно готовить свои репетиционные костюмы и костюмы для выступлений, отвечать за чистоту и порядок своих вещей для занятий и концертов. Это отлично, т. к. дети, научившись наводить порядок в своих вещах для занятий танцами, автоматически поддерживают и наводят порядок во всех своих остальных вещах. В Щелкунчике всегда царит атмосфера поддержки малышей старшими детьми, все всегда помогают друг другу причесаться, одеться, убрать костюмы. Это — здорово, т. к. такой порядок учит старших детей заботиться и помогать младшим. Когда происходят выездные мероприятия и поездки, я всегда спокойно отпускаю своего сына, т. к. знаю, что все поездки пройдут чётко, организованно и с идеальной дисциплиной. Я считаю, что в этом и есть огромнейшая заслуга руководителя и педагогов ТМТ «Щелкунчик». 2. Каждый год дети ездят в разные города на конкурсы, помимо выступлений дети посещают различные музеи, ходят в театры (культурно просвещаются), а также Аквапарки и различные развлекательные мероприятия! Поездки на фестивали и конкурсы остаются для родителей и детей в памяти на долго. Впечатления от поездок только самые лучшие!!! 3. Летом дети выезжают в лагерь. Отличнейшая подготовка и организация данного мероприятия — большая заслуга и огромный труд руководителя и педагогов. В лагерь приезжают известные хореографы проводят мастер классы, ставят номера. Помимо репетиций и занятий танцами и вокалом, дети заняты разными интересными мероприятиями. Сын приезжает из лагеря счастливым, здоровым и довольным, очень долго помнит как он провел там весело время. В лагере педагоги коллектива работают по 24 часа в сутки!! И я как родитель твёрдо знаю, что с моим сыном будет всё в порядке, он будет здоров и накормлен, ему будет весело и радостно. 4. А какие шикарные мюзиклы!!! Красивые и необычные костюмы!!! Это только заслуга нашего руководителя и конечно швей!!! Родителям не нужно бегать, искать где купить или сшить костюмы!!! Огромное спасибо руководителю и педагогам ТМТ «Щелкунчик» за работу. Таких профессиональны х коллективов очень мало. Спасибо!!
     
  • Роман
    Нашел случайно на Ютьюб. Не знаю кто поставил минус этим замечательным деткам? Я искал их на фестивале Светлана (именно вашу композицию). Там вообще шедевр был. Плюс деткам и их Руководителям! Вы были лучшие...
     
  • Наталья
    Театр Щелкунчик - любимый и замечательный!! ! В нем работает самый лучший, творческий коллектив. У нашего педагога Курлаевой Надежды Геннадьевны сегодня День рождения!!! Уважаемая Надежда Геннадьевна! С Днем рождения!!! Вы- педагог от Бога! Поздравляем Вас и желаем от всей души счастья, творческих успехов и исполнения желаний!
     
  • Светлана
    Каждый год хожу на новогодние мюзиклы ТМТ "Щелкунчик". Все мюзиклы отличаются своей оригинальностью и красотой , яркостью исполнительного искусства.

Афиша

Новогодний мюзикл

Видеоархив

Объявление

ВНИМАНИЕ!
Театру музыки и танца «Щелкунчик» требуются: 
педагог-хореограф, 
педагог по вокалу, 
концертмейстер, 
костюмер. 
Резюме отправлять Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Звонить:
тел. 78-05-61 
Сайт ОДТМ
Сайт ОДТМ
Яндекс.Метрика

Образцовый детский коллектив театр музыки и танца "Щелкунчик" - лауреат 200 Всероссийских и международных конкурсов в Москве, Санкт Петербурге, Екатеринбурге, Владимире, Ярославле, Германии, Италии, Франции, Болгарии, Китае. Чемпион мира по танцевальному шоу. Обладатель 50 премий Гран-при, трижды финалист Детского Евровидения, финалист Новой волны, полуфиналист Чемпионата Европы по танцевальному шоу Венгрия (г. Печ), обладатель Гран-при конкурса «Танцевальный Олимп» (Германия), чемпион мира по танцевальному шоу г. Риза (Германия)