deviz31

logomasterclasst14

Руководители театра активно пропагандируют инновационный педагогический опыт путем организации научно-практических семинаров, мастер-классов, стажерских площадок, открытых занятий, в ходе которых происходит обмен накопленным педагогическим мастерством с молодыми коллегами, обсуждение современных проблем эстетического развития подрастающего поколения. Ежегодно педагоги проходят обучение на стажёрских площадках и мастер классах, организуемых педагогами театра и ведущими специалистами Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Москвы, Челябинска. Несмотря на то, что все педагоги театр высококвалифицированные работники, они не останавливаются на достигнутом - постоянно учатся и пополняют свой багаж знаний. Одним из источников являются семинары, которые проводят руководители и ведущие педагоги театра А. Строилова, О. Ольхова, Л. Качан, Г. Строилова, С. Теляшова, Н. Курлаева, Р. Курилова и др.
 
На семинары всегда приглашены именитые мастера своего дела:
хореографы – Н.Каспарова, Е.Шевцов, А.Строилова, С.Смирнов, Т.Брызгалова, Э. Таха, М. Нейштадт, В.Гиглаури вокалисты - А. Корягина, В. Дрындин, Е. Белобородова, К. Чен, О. Сафронова, О. Донская и др.
 
 
 
 stars7 new
 
 
 
 
 
Отчет о работе с молодыми педагогами 2013 г.
 
 
 
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА 
по результатам работы с молодыми педагогами в 2012-2013 учебном году в ГБУДОД «ООДТДМ им. В.П. Поляничко» (отдел «Образовательный комплекс «Щелкунчик»)
 
На начало 2012-2013 учебного года в отдел «Образовательный комплекс «Щелкунчик»  были приняты на работу в должности «педагог дополнительного образования» три молодых специалиста: 
 
1.Тихонов Владимир Сергеевич (выпускник ТМТ «Щелкунчик», студент колледжа культуры), педагог по гимнастике, работает под руководством Курлаевой Н.Г. Эмоционально-психологический климат, который молодой педагог стремится создать на занятиях под руководством наставника, помогает добиваться положительных результатов, высокой сохранности контингента воспитанников. Этому способствует отзывчивое, доброжелательное отношение педагога к воспитанникам; его умение найти подход к каждому из них, создать атмосферу взаимного творческого содружества.
2.Ляшко Екатерина Анатольевна (закончила «Орский колледж искусств», «Самарская государственная академия культуры и искусства» с отличием), педагог-хореограф, наставником является Качан Л.В. В коллективе педагог, несмотря на небольшой опыт работы, пользуется заслуженным уважением. Она коммуникабельна, внимательна к сотрудникам, всегда готова оказать помощь воспитанникам и сослуживцам, справляется со всеми поставленными перед ней задачами. 
3.Зиннатуллина Разиля Касимовна (студентка ОГУ, специальность - мастер лёгкой текстильной промышленности), будущий художник по костюмам, наставником является Салтыкова Л.В. Увлеченность молодого педагога работой в театре заключается в разработке общего творческого замысла образа действующих лиц вокально-хореографической постановки, их костюма и личного реквизита.
Целью работы с молодыми педагогами в отделе является формирование профессионального мастерства и культуры молодых педагогов, обновление теоретических и практических знаний специалистов системы образования в соответствии с современными требованиями к уровню квалификации и необходимостью освоения инновационных методов решения профессиональных задач.
 
Задачи:  
    
1.Обеспечение трудовой адаптации молодого педагога – приспособления к содержанию и условиям трудовой деятельности и непосредственной социальной среде, а также совершенствования его деловых и личных качеств.
2.Изучение и анализ новых нормативно-правовых документов.
3.Поиск индивидуального стиля преподавания предмета молодым специалистом.
4.Оказание помощи и поддержки педагогу в процессе внедрения инноваций в профессиональной деятельности.
5.Подготовке к дальнейшей аттестации и содействие в определении содержания самообразования молодого педагога.
     
Основные направления работы: 
 
1.Непрерывное повышение уровня квалификации педагогических работников, их методической культуры, личностного профессионального роста, использования им современных педагогических технологий.
2.Повышение эффективности и качества педагогического труда через организацию и посещение семинаров-практикумов, взаимопосещение занятий, оказания поддержки в работе по самообразованию.
3.Учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к условиям разработки и реализации молодым педагогом образовательной программы.
4.Информационно-технологическая деятельность – создание, поддержка и обновление сайта театра, обобщение и распространение педагогического опыта, создание и использование электронной базы данных педагогических кадров, электронной библиотеки методической литературы и репертуарных списков, использование Интернет-ресурсов.
5.Аналитическая деятельность – диагностика состояния образовательного процесса с последующим проблемным анализом и коррекцией, диагностика уровня профессиональной компетентности молодых педагогов для выявления запросов на методическую помощь. 
 
С молодыми педагогами проведены занятия с раздачей практических методических материалов на бумажном и электронном носителях по темам:
•«Образец аттестационной презентации»;
•«Мое портфолио»;
•«Методическая копилка» молодого специалиста;
•«Занятие как основная форма работы»;
•«Календарно-тематическое планирование».
 
С целью обеспечения системности в организации работы с молодыми специалистами в отделе  «Образовательный комплекс «Щелкунчик» запланированы методические мероприятия, консультации, мастер-классы, стажерские площадки, направленные на:
-повышение научно-методической, теоретической и психолого-педагогической подготовки молодого специалиста;
-всестороннее изучение и освоение молодым специалистом требований к разработке и реализации образовательной программы, являющейся модулем комплексной программы творческой деятельности театра;
-овладение молодым специалистом методикой воспитывающего обучения в рамках комплексного подхода, освоение современных требований к внеурочной работе по предмету (ФГОС);
-изучение и внедрение в практику преподавания передового педагогического опыта и основных достижений педагогической науки, а также организация творческой деятельности молодого специалиста.

Отзывы о театре

  • Инна Гончарова
    Сегодня, впечатлившись увиденным на концерте театра Щелкунчик, решила поделиться своими эмоциями со всеми. Вглядываясь в счастливые лица детей я вспомнила слова Альфреда Адлера: "мы не претендуем на то, что можем превратить любого ребенка в так называемую "талантливую личность", но мы всегда можем сделать из него "бездарного" взрослого". А преподаватели "щелкунчика" не боятся ставить перед собой порой невыполнимые задачи, и каждый ребенок начинает верить в то, что он благодаря работе сможет достичь высоких танцевальных высот, а вера в себя, это часть успеха. Успех - это не везение, успех - это результат общей работы, а каким должен быть результат работы знают руководители этого коллектива Алла Яковлевна Строилова и Ольга Константиновна Ольхова. Благодаря им мы все знаем куда идти, как идти и зачем идти. Они наши путеводные звезды. А если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно. Нужно нам, нашим детям и как пафосно бы не звучало - нашему Оренбургу. Всем хорошего настроения.
     
  • Яна Куликова
    Хочу написать о своём любимом театре ,в котором я занимаюсь с 6 лет Это ТМТ "Щелкунчик". "Щелкунчик" - это не только просто творческий коллектив, но это ещё и наш второй дом , где каждого всегда ждут и относятся к тебе с большой любовью и теплотой☀Каждог о ребёнка здесь знают по имени , в каждом здесь видят талант.Здесь учат не только хореографии и вокалу, но и воспитывают в нас силу воли и трудолюбие, развивают личностные и духовные качества. Наши замечательные руководители Строилова Алла Яковлевна и Ольхова Ольга Константиновна заботятся о своём коллективе как о своей семье.Театр "Щелкунчик" для каждого учащегося это вторая семья. Такое можно сказать не про каждый коллектив.Здесь рады твоим победам, и поддержат тебя в трудную минуту. Хочу выразить огромною благодарность моим педагогам и Руководителям театра. Спасибо Вам огромное!
     
  • Ирина
    В ТМТ "Щелкунчик " наша дочь ходит чуть больше года ( группа "Шоколад"). Мы переехали из г-к Анапа,где она занималась в студии танца с 6 лет. За это время Лера приняла участие в осеннем концерте "Ура! Каникулы!, в Новогоднем мюзикле ,в международном конкурсе "Ярче солнца таланты блистают" . И одно из последних важных событий - участие в спектакле «Весна священная» на сцене Большого театра. Могли ли мы ещё год назад мечтать о таком !!! Хочу поблагодарить Аллу Яковлевну Строилову за возможность быть частью такого талантливого коллектива , жить жизнью театра!!! Отдельное спасибо нашим педагогам-хорео графам Гульнаре Гайеровне и Алексею Сергеевичу, которые помогают нашим детям раскрыть свои таланты !!! Я очень рада , что наша дочь занимается именно в ТМТ "Щелкунчик ".
     
  • Эльвира
    А я уверена что лучше Нашего щелкунчика нет!!!! Отдала дочку с 2-х лет, после трёх лет упорной работы, нам пришлось переехать в др. город. Стал вопрос об определения ребёнка в секцию, очень хотелось попасть в школу Олимпийского резерва(худ. гимнастика) но все говорили что в 7 лет начинать уже поздно, но мне всеравно хотелось ребёнка показать. Моему счастью небыло предела когда на смотре моей дочки нас сразу приняли в школу, так как она отлично была подготовлена благодаря щелкунчику, и уже через 3 месяца мы получили 3 юнош. разряд. Дочка все время тосковала по щелкунчику и очень просила вернуться обратно, так как у нас в щелкунчике все как одна большая семья, дети и родители разных возрастов дружат, и тепло друг к другу относятся. А на гимнастике такого не было, там каждый сам за себя. В общем мы вернулись обратно, и безумно рады вновь окунуться в тёплую и уютную атмосферу дружественного и профессионально го коллектива ТМТ щелкунчик!!!
     
  • lixlix2015
    Мой сын Лихограев Дмитрий посещает ТМТ «Щелкунчик» не первый год. Дима ходит на занятия с огромным удовольствием и огромной радостью, не было ни одного раза, чтобы он не хотел идти на занятия или делал это через силу. Данный факт говорит о том, что для детей это не просто занятия, а особый мир, в который им хочется возвращаться вновь и вновь. Что особенно радует меня в ТМТ «Щелкунчик»: 1. Отличный порядок и дисциплина. Детей в Щелкунчике учат самостоятельно готовить свои репетиционные костюмы и костюмы для выступлений, отвечать за чистоту и порядок своих вещей для занятий и концертов. Это отлично, т. к. дети, научившись наводить порядок в своих вещах для занятий танцами, автоматически поддерживают и наводят порядок во всех своих остальных вещах. В Щелкунчике всегда царит атмосфера поддержки малышей старшими детьми, все всегда помогают друг другу причесаться, одеться, убрать костюмы. Это — здорово, т. к. такой порядок учит старших детей заботиться и помогать младшим. Когда происходят выездные мероприятия и поездки, я всегда спокойно отпускаю своего сына, т. к. знаю, что все поездки пройдут чётко, организованно и с идеальной дисциплиной. Я считаю, что в этом и есть огромнейшая заслуга руководителя и педагогов ТМТ «Щелкунчик». 2. Каждый год дети ездят в разные города на конкурсы, помимо выступлений дети посещают различные музеи, ходят в театры (культурно просвещаются), а также Аквапарки и различные развлекательные мероприятия! Поездки на фестивали и конкурсы остаются для родителей и детей в памяти на долго. Впечатления от поездок только самые лучшие!!! 3. Летом дети выезжают в лагерь. Отличнейшая подготовка и организация данного мероприятия — большая заслуга и огромный труд руководителя и педагогов. В лагерь приезжают известные хореографы проводят мастер классы, ставят номера. Помимо репетиций и занятий танцами и вокалом, дети заняты разными интересными мероприятиями. Сын приезжает из лагеря счастливым, здоровым и довольным, очень долго помнит как он провел там весело время. В лагере педагоги коллектива работают по 24 часа в сутки!! И я как родитель твёрдо знаю, что с моим сыном будет всё в порядке, он будет здоров и накормлен, ему будет весело и радостно. 4. А какие шикарные мюзиклы!!! Красивые и необычные костюмы!!! Это только заслуга нашего руководителя и конечно швей!!! Родителям не нужно бегать, искать где купить или сшить костюмы!!! Огромное спасибо руководителю и педагогам ТМТ «Щелкунчик» за работу. Таких профессиональны х коллективов очень мало. Спасибо!!
     
  • Роман
    Нашел случайно на Ютьюб. Не знаю кто поставил минус этим замечательным деткам? Я искал их на фестивале Светлана (именно вашу композицию). Там вообще шедевр был. Плюс деткам и их Руководителям! Вы были лучшие...
     
  • Наталья
    Театр Щелкунчик - любимый и замечательный!! ! В нем работает самый лучший, творческий коллектив. У нашего педагога Курлаевой Надежды Геннадьевны сегодня День рождения!!! Уважаемая Надежда Геннадьевна! С Днем рождения!!! Вы- педагог от Бога! Поздравляем Вас и желаем от всей души счастья, творческих успехов и исполнения желаний!
     
  • Светлана
    Каждый год хожу на новогодние мюзиклы ТМТ "Щелкунчик". Все мюзиклы отличаются своей оригинальностью и красотой , яркостью исполнительного искусства.
     
  • Лидия Б.
    Приветствую мой наилюбимейший коллектив "Щелкунчика"! В детстве с 1998 года занималась в музыкальной школе, соседствующей с вами и всегда восхищалась юными талантами и замечательным пед. составом! Ни разу не пропускали новогодние выступления дорогих сердцу "щелкунят". Всегда мечтала сама попасть к вам. А в этом году моей доченьке исполняется 3 годика, придем на кастинг. Надеюсь, что давняя мечта осуществится!
     
  • Оксана Исхакова
    Здравствуйте, мои любимые!Хотелос ь бы пройти семинар по хореографии с 3-х летками у Надежды Геннадьевны Курлаевой. Скажите, когда это будет возможно? С уважением Оксана Исхакова.

Видеоархив

Объявление

ВНИМАНИЕ!
Театру музыки и танца «Щелкунчик» требуются: 
педагог-хореограф, 
педагог по вокалу, 
концертмейстер, 
костюмер. 
Резюме отправлять Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Звонить:
тел. 78-05-61 
Сайт ОДТМ
Сайт ОДТМ

Образцовый детский коллектив театр музыки и танца "Щелкунчик" - лауреат 200 Всероссийских и международных конкурсов в Москве, Санкт Петербурге, Екатеринбурге, Владимире, Ярославле, Германии, Италии, Франции, Болгарии, Китае. Чемпион мира по танцевальному шоу. Обладатель 50 премий Гран-при, трижды финалист Детского Евровидения, финалист Новой волны, полуфиналист Чемпионата Европы по танцевальному шоу Венгрия (г. Печ), обладатель Гран-при конкурса «Танцевальный Олимп» (Германия), чемпион мира по танцевальному шоу г. Риза (Германия)