deviz31

logokonkurs14

Конкурсы

В театре музыки и танца «Щелкунчик» создана уникальная система творческой работы с воспитанниками, которая создает «ситуацию успеха» для каждого ребенка в различных формах: участие в российском и международном конкурсе, выступление на концерте, мюзикле, спектакле, формирование собственного индивидуального репертуара.
Коммуникативная деятельность воспитанников включает выступления на российских и международных конкурсах вокально-хореографического мастерства. Выделим мероприятия, в которых Театр участвует традиционно каждый год:
Всемирная танцевальная Олимпиада (г. Москва); 
Чемпионат Мира по танцевальному шоу (Германия, г. Риза); Международный молодежный эстрадный фестиваль детского творчества «В стиле ретро» (г. Санкт-Петербург); 
Всероссийский открытый детский эстрадный телевизионный конкурс «Золотой петушок» (г. Нижний Тагил); 
Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Открытая Россия» (г. Сочи); 
Международный фестиваль детей и молодёжи «Цветущая Чехия» (г. Теплице-Прага); 
Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Талисман удачи»; Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Солнечный круг» (Египет); 
Международный фестиваль-конкурс «Встречи на Волге»; Международный детский и юношеский конкурс – фестиваль  «На крыльях таланта!» (г. Уфа); Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Европа+Азия» (г. Оренбург) многие другие.
 
Отчет  о работе с одаренными детьми 2013 г

СПРАВКА
по результатам работы с одарёнными детьми  в творческих объединениях отдела «Образовательный комплекс «Щелкунчик»
в 2012-2013 учебном году
                                                                                   
В 2010 году Д.А.Медведев в послании Федеральному собранию выдвинул национальную образовательную инициативу «Наша новая школа», которая легла в основу стратегического развития общего образования на ближайшие годы. В национальной образовательной инициативе определены пять направлений государственной поддержки и развития современного школьного образования, среди них – создание системы поддержки талантливых детей. 
Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Ученые сегодня единодушны в том, что каждый человек владеет огромным множеством возможностей, хранящихся в нем в виде задатков. Массовая школа обычно сталкивается с проблемой раннего выявления и развития способностей ученика. Переход к новой образовательной парадигме сопровождается усилением внимания к одаренным детям, интеллектуальный и творческий потенциал которых стал рассматриваться в качестве основного капитала государства. Психолого-педагогические исследования последних десятилетий убедительно доказали необходимость создания условий для развития одаренных детей, самореализация которых не может быть эффективно осуществлена в рамках традиционного обучения. 
В театре музыки и танца «Щелкунчик» создана уникальная система творческой работы с воспитанниками, которая создает «ситуацию успеха» для каждого ребенка в различных формах: участие в российском и международном конкурсе, выступление на концерте, мюзикле, спектакле, формирование собственного индивидуального репертуара.
Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России от индустриального к постиндустриальному информационному обществу, основанному на знаниях и высоком инновационном потенциале. Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Все это достигается путем сознательного, активного присвоения учащимися  социального опыта. При этом знания, умения и навыки (ЗУН) рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т. е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. 
В соответствии с ФГОС в комплексной программе представлено четыре вида универсальных учебных действий (табл. 1).
 
Таблица  1
УУД воспитанника ТМТ «Щелкунчик»
 

УУД

Технологии и

 методы

 

Ожидаемый результат

 

Личностные

üсамоопределение;

üсмыслообразование;

üнравственно-этическое оценивание.

 

 

  1. Разнообразная художественно-эстетическая деятельность в форме пения, драматизации, музыкально- пластических движений, импровизаций, взаимодействия в процессе осознания и коллективного воплощения различных художественных образов, направленная на поиск нравственных постулатов.
  2. 2.Решение художественно- практических задач в ходе проблемного диалога, что стимулирует мотивацию обучения; повышает познавательный интерес; формирует самостоятельность и убеждения.
  3. 3.Создание ситуаций успеха (конкурсная деятельность) направлена дальнейшее самоопределение, социализацию.
  4. 1.Сформированная учебная мотивация.
  5. 2.Осознанность учения и личная ответственность.
  6. 3.Адекватное реагирование на трудности.
  7. 4.Осознание собственных нравственных качеств.
  8. 5.Оценивание чужих поступков.
  9. 6.Личностное самоопределение (самопознание, самооценка, идентичность).
  10. 7.Профессиональное и жизненное самоопределение.
  11. 8.Оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные:

üцелеполагание;

üпланирование;

ü прогнозирование;

üконтроль;

üкоррекция;

üоценка;

üволевая саморегуляция.

  1. 1.Формирование замысла и его реализация в драматизации, пластическом интонировании, инструментальном музицировании, хореографическом этюде в ходе понимания учебной задачи.
  2. 2.Методы сравнения и классификации музыкальных и хореографических явлений на основании избранных критериев.
  3. 3.
  4. 4.Синтез, составление целого из частей, поиск оснований целостности произведения, определение причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, выведение доказательств и их обоснование.
  5. 1.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.
  6. 2.Планировать решение учебной задачи (алгоритм действий).
  7. 3.Корректировать деятельность, определять способы устранения трудностей и ошибок.
  8. 4.Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности.
  9. 5.Сравнивать с «эталоном» результаты своей деятельности.
  10. 6.

 

Познавательные

üсамостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации;

üструктурирование знаний;

üвыбор наиболее эффективных способов решения задач контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

  1. 1.Приемы: «найди отличия» (можно задать их количество); «на что похоже?»;  поиск лишнего;  упорядочивание; «цепочки».
  2. 2.В процессе решения эвристических заданий, нацеленных на самостоятельный поиск и решение художественно-творческих задач, например, понимание значения вокально-хореографического искусства в жизни человека и общества;
  3. 3.

 

 

  1. 1.Различать методы познания окружающего мира (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление).
  2. 2.Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
  3. 3.Классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку).
  4. 4.Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.
  5. 5.Устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами, их положение в пространстве и времени.
  6. 6.Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
  7. 7.Выявлять (при решении различных учебных задач) известное и неизвестное.
  8. 8.Строить модели (преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать) с учетом их художественной специфики.
  9. 9.Исследовать собственные способы решения.

коммуникативные

üпланирование сотрудничества;

üпостановка вопросов;

ü-разрешение конфликтов;

ü-управление поведением;

ü-умение

üвыражать

    свои мысли.

  1. 1.Создание атмосферы сотрудничества и взаимопомощи способствует изучение вокально-хореографических произведений, в которых личность отстаивает главные ценности жизни: свободу и независимость своего народа, родной земли, равенство, любовь, счастье родных и близких.
  2. 2.Организация взаимодействия между воспитанниками: в предварительном обсуждении того или иного вопроса перед принятием решения; в объединении усилий при выполнении творческого задания; в совместном поиске ответа, требующего догадки.
  3. 3.Расширение навыков общения происходит в процессе игровых ситуаций, деловых игр, предполагающих многопозиционные роли. Коммуникативный опыт складывается в процессе рассуждений воспитанника о художественных особенностях произведений,; в умении обсуждать индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности, в процессе сотрудничества и создания коллективных творческих проектов.
  4. 4.Организация поездок на конкурсы и фестивали способствует приобретению коммуникативных навыков в России и за рубежом, социализации, адаптации воспитанников.
  5. 1.
  6. 2.
  7. 3.Разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.
  8. 4.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
  9. 5.Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

 

 
Направления работы с одаренными детьми в отделе:
 
1. Формирование современной модели выпускника театра - свободная личность, которой присущи истинные ценностные установки, высокий уровень духовно-нравственной культуры, ориентированность на успешное коммуникативное взаимодействие в социуме на основе взаимоуважения, толерантности, готовности помочь,  имеющую трудовые навыки, адекватную самооценку, самостоятельность, креативность и сформированную конкурентоспособность.
2. Актуализация обращения к региональному историческому, фольклорному и современному (социальному) материалу в качестве драматургической основы творческого продукта Отдела в ходе постановки детских мюзиклов и спектаклей.
3. Формирование у воспитанников базового уровня и начальных профессиональных знаний, умений и навыков в области хореографии и вокала на основе изучения основ классического, народного, джаз-модерн танца, актерского мастерства, становления певческой позиции,  ознакомления с профессиональной терминологией, историей развития театра средствами репетиционной и допрофессиональной постановочной работы. 
4. Создание полноценных детских концертных программ, мюзиклов, спектаклей на основе современных постановочных технологий с участием мастеров эстрады, молодых авторов, креативных специалистов (балетмейстеров и композиторов).
5. Организация  системы творческой и практической деятельности воспитанников Отдела  в каникулярный период в контексте непрерывного образования (творческие поездки, гастроли, отдых в оздоровительных лагерях). 
На основе выделенных направлений необходимо соблюдение следующего комплекса принципов  работы с одаренными детьми:
культуросообразности, обеспечивающей построение образовательного процесса в контексте лучших образцов мировой и отечественной культуры, в том числе музыкальной и хореографической;
сознательности и активности, предполагающий формирование осмысленного отношения и устойчивого интереса к общей цели и конкретным задачам занятий, понимание их сущности и активно заинтересованное их выполнение ускоряет ход обучения, способствует результативности совершаемых действий, обуславливает творческое использование приобретаемых знаний, умений и навыков в хореографической деятельности;
осознания  цели занятий как объективной необходимости, включает формирование устойчивого интереса и стремления преодолевать трудности к однотипным утомительным упражнениям, и «скучным» заданиям на основе глубокого понимания их важности, необходимости;
наглядности обучения, предполагающий как широкое использование зрительных ощущений, восприятии, образов, так и постоянную опору на свидетельства всех других органов чувств, благодаря которым достигается непосредственный контакт с действительностью, поскольку деятельность воспитанников носит в основном практический характер и имеет одной из своих специальных задач всестороннее развитие органов чувств образующих единый «комплексный анализатор»;
систематической оценки и поощрения достигнутых успехов, включает систему оценочных нормативов и поощрительных мер, выражающих официальное одобрение каждого достижения воспитанников на пути физического совершенствования;
доступности, включает постепенности и последовательности - планомерное и одновременное развитие физических способностей воспитанников; 
межпредметности, что подразумевает связь образовательной программы с другими областями деятельности, единства содержания и художественной формы, идейной общности и взаимосвязи искусств, целостного культурного и духовного развития личности;
дифференциации и индивидуализации, предполагающих учет особенностей воспитуемых и посильности предлагаемых им заданий, учитывая особенности возраста, пола, уровень предварительной подготовленности, а также и индивидуальные различия физических и духовных способностей, рациональный отдых в этой связи надо рассматривать в качестве столь же необходимого компонента процесса физического воспитания, как и занятия, упражнения, нагрузки;
творческого успеха, позволяющего в процессе индивидуальной и коллективной деятельность определить и развить индивидуальные особенности воспитанников. Достижения успеха в том или ином виде деятельности способствует формированию позитивной личности, стимулирует осуществление ребенком дальнейшей работы по саморазвитию и самосовершенствованию Я-концепции.
Коммуникативная деятельность воспитанников включает выступления на российских и международных конкурсах вокально-хореографического мастерства: Кубок Мира по танцевальному шоу (г. Саранск); Всемирная танцевальная Олимпиада (г. Москва); Чемпионат Мира по танцевальному шоу (Германия, г. Риза); Международный молодежный эстрадный фестиваль детского творчества «В стиле ретро» (г. Санкт-Петербург); Всероссийский открытый детский эстрадный телевизионный конкурс «Золотой петушок» (г. Нижний Тагил); Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Открытая Россия» (г. Сочи); Международный фестиваль детей и молодёжи «Цветущая Чехия» (г. Теплице-Прага); Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Талисман удачи»; Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Солнечный круг» (Египет); Международный фестиваль-конкурс «Встречи на Волге»; Международный детский и юношеский конкурс – фестиваль  «На крыльях таланта!» (г. Уфа); Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Европа+Азия» (г. Оренбург). 
Таким образом, планируемые результаты работы с одаренными детьми должны уточнять и конкретизировать общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиций организации их достижения в образовательном процессе, так и с позиций оценки этих результатов. 
 
Список воспитанников, имеющих стабильно высокие результаты в творческой деятельности
ГБУДОД «ООДТДМ им. В.П. Поляничко»  (отдел «Образовательный комплекс «Щелкунчик»)
 

 

 

Ф.И. воспитанника

 

Возраст

 

Школа,  класс

                      Занятия в  объдинении

 

достижения

название

срок

расписание

1

Карпова Дарья

 

Преподаватель:

Галяутдинова Людмила Константиновна

16 лет

МОУ СОШ № 68

ТМТ «Щелкунчик»

 

Вокал

12 лет

7 дней в неделю

Понедельник:

17:15ч. – 18:00ч.

Четверг:

16:15ч.-17:00ч.

- Лауреат 1 премии Всероссийского эстрадного детского телевизионного конкурса «Золотой петушок 2008», г. Нижний Тагил

- Полуфиналист Международного конкурса молодых исполнителей «Новая волна – 2009»

- дипломант Всероссийского конкурса исполнителей детской эстрадной песни "Новый ветер", г. Челябинск. Лауреат I степени

- Гран-при лауреат I премии Всероссийского фестиваля молодых исполнителей "Хрустальная магнолия", г. Сочи.

-   Лауреат  1 степени Международного фестиваля – конкурса «Встречи на Волге» г. Самара  2012 г.

2

Ксения  Алексеева

 

Преподаватель: Курилова Раиса Фёдоровна

12 лет

Гимназии № 2 

5 класс

ТМТ «Щелкунчик»

 

Вокал

8 лет

6 дней в неделю

Вторник:

17:15ч. – 18:00ч

Среда:

16:30ч.-17:30ч

 - Лауреат I премии конкурса «Надежды Европы» о.Крит 2008 г.

- Лауреат II степени V Международный фестиваль детей и молодёжи "Цветущая Чехия" г. Теплице - Прага 2009

- Лауреат 3 премии. Международный фестиваль детского и юношеского творчества "Солнечный круг" Египет, Хургада. 2010г.

- Лауреат  3 степенив номинации "Соло"- группа "В". Открытый детский телевизионный конкурс эстрадного вокала "Магия звука-10" г. Екатеринбург 2010г.                      

 

3

Анастасия Колесникова

 

Преподаватель:

Курилова Раиса Фёдоровна

17 лет

Гимназии № 4

10 «Б» класс

ТМТ «Щелкунчик»

 

Вокал

13 лет

7 дней в неделю

Понедельник:

19:30ч.

Четверг:

19:45ч.

Пятница:

19:30ч.

 

 - Лауреат I премии  конкурса  «Хрустальная магнолия» г. Сочи, 2006 г.

- Финалистка национального отборочного конкурса исполнителей детской песни

  "Евровидение - 2007"

- Лауреат I степени  Всероссийского открытого детского эстрадного телевизионного

  конкурса "Золотой петушок" г. Нижний Тагил 2010г.

- Лауреат Гран-при  наМеждународном фестивале-конкурсе "Встречи на Волге-2010"

   г. Самара

- III место в номинации "Эстрадный вокал. Соло". Первый европейский фестиваль-конкурс детского творчества

 "Надежды Европы", о. Крит

-  Лауреат 2 премии Международного фестиваля эстрадного творчества «Музыкальная карусель 2012», «Петербуржская весна» г. Санкт – Петербург  2012 г.

-  1 место на  IV Международном слёте «Республика KIDS», Поколение NEXT  Турция

4

Ангелина  Колесникова

 

Преподаватель:

Курилова Раиса Фёдоровна

13 лет

Гимназии № 4

 3 класс

 

ТМТ «Щелкунчик

 

Вокал

9 лет

6 дней в неделю

Понедельник:

16:30ч. – 17:15ч.

Вторник:

18:45ч. – 19:30ч

Суббота:

15:00ч.-15:45ч.

- Лауреат I премии  конкурса  «Волжские созвездия» (вокал) г. Самара 2006 г.,

- Лауреат I премии  конкурса  «Хрустальная магнолия» г. Сочи  2006 г.,

- Обладатель Гран - При  XX  фестиваля танца «Чёрный кот»  2007 г.,

- Полуфиналист Чемпионата мира по танцевальному шоу в Германии  2007 г., 

- Лауреат  премии Гран - При  Конкурса «Открытая Россия» г. Сочи  2009 г., 

- Лауреат III премии конкурса «Открытая Россия» (вокал)  г. Сочи 2009 г.

- Лауреат I премии  Всероссийский конкурс молодых исполнителей эстрадного вокала "Магия звука - 2009"  г. Екатеринбург
-  Лауреат 1 премии Международного фестиваля эстрадного творчества «Музыкальная карусель 2012», «Петербуржская весна» г. Санкт – Петербург  2012 г.

5

Злата  Маркова

 

Преподаватель:

Курилова Раиса Фёдоровна

14 лет

Гимназии № 5

7 класс

ТМТ «Щелкунчик

 

Вокал

11 лет

6 дней в неделю

Вторник:

18:00ч. – 18:45ч

Суббота:

19:00ч.-19:45ч

- Лауреат II премии конкурса «В стиле Ретро» (вокал)  г. Санкт – Петербург  2009г.,

- Специальный диплом "За личное обаяние". Международный молодежный эстрадный фестиваль детского творчества "В стиле ретро" г. Санкт-Петербург

- Лауреат II премии  в  г.Самара  «Волжские созвездия» (вокал) 2006г.,

- Лауреат II премии конкурса «Факел надежды» (вокал) г. Оренбург 2007г.,

- Полуфиналистка Чемпионата Мира по танцевальному шоу Германия, 2007г.,

- Гран - При г. Сочи «Открытая Россия» (хореография) 2009 г.

6

Даниэла  Устинова

 

Преподаватель:

Курилова Раиса Фёдоровна

14 лет

Лицей № 5

6 класс

ТМТ «Щелкунчик

 

Вокал

10 лет

6 дней в неделю

 

Четверг:

19:00ч.- 19:45ч.

Пятница:

1715ч.- 18:00ч.

 

- Лауреат I премии в Фестивале – конкурсе  "Факел надежды" г. Оренбург 2009г.

- Лауреат I премии конкурс-фестиваль "Музыкальный калейдоскоп - 2009"

г. Оренбург

- Лауреат Регионального этапа Национального Фестиваля «Добрая песня России» Москва 2010г.

-  Лауреат II премии Всероссийского открытого детского эстрадного телевизионного конкурса "Золотой петушок" г. Нижний Тагил 2010г.

- Лауреат 1 степени VI межрегионального фестиваля Военно - патриотической песни «Долг. Честь. Родина», 2010 г.

- Лауреат 1 степени городского фестиваля Военно - патриотической песни «Долг. Честь.     Родина», 2010 г.

 

7

Екатерина Рябова

 

Преподаватель:

Курилова Раиса Фёдоровна

14 лет

Европейский лицей

7 класс 

ТМТ «Щелкунчик

 

Вокал

10 лет

6 дней в неделю

 

Среда:

17:30ч.-18:30ч

Суббота:

15:45ч.-16:30ч

- Лауреат III премии  Всероссийский конкурс молодых исполнителей эстрадного вокала "Магия звука - 2009"  г. Екатеринбург

- Лауреат 3 степени в номинации «Эстрадный вокал». Международный фестиваль-конкурс «Встречи на Волге», г. Самара 2010 г.

-  Лауреат  1 степени Международного фестиваля – конкурса «Встречи на Волге» г. Самара  2012 г.

 

8

Группы:

«Саквояж», «Лего», «Питер Пен»

 

Педагоги: Строилова А.Я., Ольхова О.К., Бедердинова Г.Г., Строилов А.С., Теляшова С.В.

 

 

ТМТ «Щелкунчик

 

 

Хореография

 

6 дней в неделю

 

- Гран – при Международного фестиваля эстрадного творчества «Музыкальная карусель 2012», «Петербуржская весна» г. Санкт – Петербург  2012 г.

 

9

Асессорова Юлия

 

Преподаватель:

Курилова Раиса Фёдоровна

10 лет

Гимназия №2

3 класс

ТМТ «Щелкунчик

 

Вокал

7 лет

4 дня в неделю

Понедельник:

15:45ч. – 16:30ч

Среда:

13:15ч.-14:00ч

Пятница:

15:00ч.- 15:45ч

Суббота:

12:00ч.-13:00ч

- Специальный диплом за "оригинальное сценическое решение концертных номеров" в номинации: «Эстрадный вокал, соло» младшая возрастная группа. VIII Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества "Открытая Россия" г.Сочи

- Лауреат 3 степени в номинации "Эстрадный вокал". Международный фестиваль-конкурс "Встречи на Волге", 2010

- Лауреат  1 степени Международного фестиваля – конкурса «Встречи на Волге» г. Самара  2012 г.

 

10

Милена Щукина

 

Преподаватель:

Теляшова Светлана

Викторовна

9 лет

Гимназия №2

2 класс

ТМТ «Щелкунчик

 

Вокал

6 лет

5 дней в неделю

Вторник:

16:30ч. – 17:30ч

Четверг:

18:00ч.- 18:45ч.

 

2009 Конкурс «Золотой ключик» Диплом «Весенние грёзы»

2010 Конкурс «Золотой ключик» Диплом «Театральная жемчужина»

-  Фестиваль «Долг, честь, родина!» Диплом участника

- IV Международный фестиваль детского и юношеского творчества

 -  «Талисман удачи» Турция.  Диплом Лауреата 2 степени.

2011 II Международный детско-юношеский фестиваль «На крыльях таланта»

-  Диплом Лауреата 3 степени

 

11

Группа «Том Сойер»

Педагоги:

Качан Л.В.,

Золотарёв В.А.,

Леонтьева В.В.,

Козуб Р.Ф.

 

 

ТМТ «Щелкунчик

 

 

Хореография

 

6 дней в неделю

 

-  Гран – при  Международного конкурса детского творчества «И снова цветут каштаны» г. Киев 2012г.

-  Лауреат 1 степени номинация: Эстрадный танец. Ансамбли. Средняя группа.

-  Лауреат 1 степени номинация: Народный танец. Ансамбли. Средняя группа.

-  Кубок Мира по танцевальному шоу Россия г. Москва 20012г.:

II место в номинации: «Продакшн»;

III место в номинации «Минипродакшн»;

III место в номинации «Юниоры. Малая группа»;

V место в номинации «Юниоры. Формейшн».

12

Группа «SMS»

 

Педагоги:

Строилова А.Я., Ольхова О.К.,

Курлаева Н.Г.,

Холкин В.А.

 

 

 

«Щелкунчик

 

Хореография

 

6 дней в неделю

 

Гран– При  IX  Международного  хореографического фестиваль – конкурса для детей и юношества «Танцевальный Олимп» Берлин, Германия 2012г.  

13

Группа «Смайлики»

 

Педагоги:

Козлова С.Г.,

Строилов А.С.,

Золотарёв В.А.

 

 

«Щелкунчик

 

Хореография

 

5 дней в неделю

 

Международный конкурс – фестиваль детского и молодёжного творчества «Весенние выкрутасы – 2012»

г. Казань;

-  Серебряный лауреат в номинации «Эстрадный танец»(до 9 лет);

-  Лауреат  1 степени  в номинации «Театр песни»  (до 9 лет)

14

3 «А» класс

 

 

«Щелкунчик

 

Хореография

 

6 дней в неделю

 

Гран–При Международного Фестиваля искусств «Каталонская весна 2012» Каталония, Испания 2012г.

 

Отзывы о театре

  • Инна Гончарова
    Сегодня, впечатлившись увиденным на концерте театра Щелкунчик, решила поделиться своими эмоциями со всеми. Вглядываясь в счастливые лица детей я вспомнила слова Альфреда Адлера: "мы не претендуем на то, что можем превратить любого ребенка в так называемую "талантливую личность", но мы всегда можем сделать из него "бездарного" взрослого". А преподаватели "щелкунчика" не боятся ставить перед собой порой невыполнимые задачи, и каждый ребенок начинает верить в то, что он благодаря работе сможет достичь высоких танцевальных высот, а вера в себя, это часть успеха. Успех - это не везение, успех - это результат общей работы, а каким должен быть результат работы знают руководители этого коллектива Алла Яковлевна Строилова и Ольга Константиновна Ольхова. Благодаря им мы все знаем куда идти, как идти и зачем идти. Они наши путеводные звезды. А если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно. Нужно нам, нашим детям и как пафосно бы не звучало - нашему Оренбургу. Всем хорошего настроения.
     
  • Яна Куликова
    Хочу написать о своём любимом театре ,в котором я занимаюсь с 6 лет Это ТМТ "Щелкунчик". "Щелкунчик" - это не только просто творческий коллектив, но это ещё и наш второй дом , где каждого всегда ждут и относятся к тебе с большой любовью и теплотой☀Каждог о ребёнка здесь знают по имени , в каждом здесь видят талант.Здесь учат не только хореографии и вокалу, но и воспитывают в нас силу воли и трудолюбие, развивают личностные и духовные качества. Наши замечательные руководители Строилова Алла Яковлевна и Ольхова Ольга Константиновна заботятся о своём коллективе как о своей семье.Театр "Щелкунчик" для каждого учащегося это вторая семья. Такое можно сказать не про каждый коллектив.Здесь рады твоим победам, и поддержат тебя в трудную минуту. Хочу выразить огромною благодарность моим педагогам и Руководителям театра. Спасибо Вам огромное!
     
  • Ирина
    В ТМТ "Щелкунчик " наша дочь ходит чуть больше года ( группа "Шоколад"). Мы переехали из г-к Анапа,где она занималась в студии танца с 6 лет. За это время Лера приняла участие в осеннем концерте "Ура! Каникулы!, в Новогоднем мюзикле ,в международном конкурсе "Ярче солнца таланты блистают" . И одно из последних важных событий - участие в спектакле «Весна священная» на сцене Большого театра. Могли ли мы ещё год назад мечтать о таком !!! Хочу поблагодарить Аллу Яковлевну Строилову за возможность быть частью такого талантливого коллектива , жить жизнью театра!!! Отдельное спасибо нашим педагогам-хорео графам Гульнаре Гайеровне и Алексею Сергеевичу, которые помогают нашим детям раскрыть свои таланты !!! Я очень рада , что наша дочь занимается именно в ТМТ "Щелкунчик ".
     
  • Эльвира
    А я уверена что лучше Нашего щелкунчика нет!!!! Отдала дочку с 2-х лет, после трёх лет упорной работы, нам пришлось переехать в др. город. Стал вопрос об определения ребёнка в секцию, очень хотелось попасть в школу Олимпийского резерва(худ. гимнастика) но все говорили что в 7 лет начинать уже поздно, но мне всеравно хотелось ребёнка показать. Моему счастью небыло предела когда на смотре моей дочки нас сразу приняли в школу, так как она отлично была подготовлена благодаря щелкунчику, и уже через 3 месяца мы получили 3 юнош. разряд. Дочка все время тосковала по щелкунчику и очень просила вернуться обратно, так как у нас в щелкунчике все как одна большая семья, дети и родители разных возрастов дружат, и тепло друг к другу относятся. А на гимнастике такого не было, там каждый сам за себя. В общем мы вернулись обратно, и безумно рады вновь окунуться в тёплую и уютную атмосферу дружественного и профессионально го коллектива ТМТ щелкунчик!!!
     
  • lixlix2015
    Мой сын Лихограев Дмитрий посещает ТМТ «Щелкунчик» не первый год. Дима ходит на занятия с огромным удовольствием и огромной радостью, не было ни одного раза, чтобы он не хотел идти на занятия или делал это через силу. Данный факт говорит о том, что для детей это не просто занятия, а особый мир, в который им хочется возвращаться вновь и вновь. Что особенно радует меня в ТМТ «Щелкунчик»: 1. Отличный порядок и дисциплина. Детей в Щелкунчике учат самостоятельно готовить свои репетиционные костюмы и костюмы для выступлений, отвечать за чистоту и порядок своих вещей для занятий и концертов. Это отлично, т. к. дети, научившись наводить порядок в своих вещах для занятий танцами, автоматически поддерживают и наводят порядок во всех своих остальных вещах. В Щелкунчике всегда царит атмосфера поддержки малышей старшими детьми, все всегда помогают друг другу причесаться, одеться, убрать костюмы. Это — здорово, т. к. такой порядок учит старших детей заботиться и помогать младшим. Когда происходят выездные мероприятия и поездки, я всегда спокойно отпускаю своего сына, т. к. знаю, что все поездки пройдут чётко, организованно и с идеальной дисциплиной. Я считаю, что в этом и есть огромнейшая заслуга руководителя и педагогов ТМТ «Щелкунчик». 2. Каждый год дети ездят в разные города на конкурсы, помимо выступлений дети посещают различные музеи, ходят в театры (культурно просвещаются), а также Аквапарки и различные развлекательные мероприятия! Поездки на фестивали и конкурсы остаются для родителей и детей в памяти на долго. Впечатления от поездок только самые лучшие!!! 3. Летом дети выезжают в лагерь. Отличнейшая подготовка и организация данного мероприятия — большая заслуга и огромный труд руководителя и педагогов. В лагерь приезжают известные хореографы проводят мастер классы, ставят номера. Помимо репетиций и занятий танцами и вокалом, дети заняты разными интересными мероприятиями. Сын приезжает из лагеря счастливым, здоровым и довольным, очень долго помнит как он провел там весело время. В лагере педагоги коллектива работают по 24 часа в сутки!! И я как родитель твёрдо знаю, что с моим сыном будет всё в порядке, он будет здоров и накормлен, ему будет весело и радостно. 4. А какие шикарные мюзиклы!!! Красивые и необычные костюмы!!! Это только заслуга нашего руководителя и конечно швей!!! Родителям не нужно бегать, искать где купить или сшить костюмы!!! Огромное спасибо руководителю и педагогам ТМТ «Щелкунчик» за работу. Таких профессиональны х коллективов очень мало. Спасибо!!
     
  • Роман
    Нашел случайно на Ютьюб. Не знаю кто поставил минус этим замечательным деткам? Я искал их на фестивале Светлана (именно вашу композицию). Там вообще шедевр был. Плюс деткам и их Руководителям! Вы были лучшие...
     
  • Наталья
    Театр Щелкунчик - любимый и замечательный!! ! В нем работает самый лучший, творческий коллектив. У нашего педагога Курлаевой Надежды Геннадьевны сегодня День рождения!!! Уважаемая Надежда Геннадьевна! С Днем рождения!!! Вы- педагог от Бога! Поздравляем Вас и желаем от всей души счастья, творческих успехов и исполнения желаний!
     
  • Светлана
    Каждый год хожу на новогодние мюзиклы ТМТ "Щелкунчик". Все мюзиклы отличаются своей оригинальностью и красотой , яркостью исполнительного искусства.
     
  • Лидия Б.
    Приветствую мой наилюбимейший коллектив "Щелкунчика"! В детстве с 1998 года занималась в музыкальной школе, соседствующей с вами и всегда восхищалась юными талантами и замечательным пед. составом! Ни разу не пропускали новогодние выступления дорогих сердцу "щелкунят". Всегда мечтала сама попасть к вам. А в этом году моей доченьке исполняется 3 годика, придем на кастинг. Надеюсь, что давняя мечта осуществится!
     
  • Оксана Исхакова
    Здравствуйте, мои любимые!Хотелос ь бы пройти семинар по хореографии с 3-х летками у Надежды Геннадьевны Курлаевой. Скажите, когда это будет возможно? С уважением Оксана Исхакова.

Видеоархив

Объявление

ВНИМАНИЕ!
Театру музыки и танца «Щелкунчик» требуются: 
педагог-хореограф, 
педагог по вокалу, 
концертмейстер, 
костюмер. 
Резюме отправлять Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Звонить:
тел. 78-05-61 
Сайт ОДТМ
Сайт ОДТМ

Образцовый детский коллектив театр музыки и танца "Щелкунчик" - лауреат 200 Всероссийских и международных конкурсов в Москве, Санкт Петербурге, Екатеринбурге, Владимире, Ярославле, Германии, Италии, Франции, Болгарии, Китае. Чемпион мира по танцевальному шоу. Обладатель 50 премий Гран-при, трижды финалист Детского Евровидения, финалист Новой волны, полуфиналист Чемпионата Европы по танцевальному шоу Венгрия (г. Печ), обладатель Гран-при конкурса «Танцевальный Олимп» (Германия), чемпион мира по танцевальному шоу г. Риза (Германия)